11 августа 2012 г.

долгожданное возвращение

Как давно меня здесь не было! Всё-таки так быстро привыкла вести блог, что эти пару месяцев были мучительны из-за того, что я не смогла рассказать ни о чём, что происходило со мной за всё это время! За прошедшие месяцы лета было довольно много событий, я постараюсь, если не охватить все, так рассказать о главных моментах. Итак, начнём по порядку. В начале мая у нас было новоселье. Мы наконец-таки переехали, куда так хотелось, и здесь, на Левенцовке, скажу я вам, просто великолепное место для жизни. Невероятно чистый и красивый район! А самое главное, теперь мне не надо чересчур рано вставать, чтобы успеть доехать до университета: я встаю буквально за час - полтора до занятий.

Поскольку квартира была с нуля, то пришлось довольно много работать над обстановкой, дизайном и, безусловно, уютом, ведь так приятно жить в комфорте и удобстве, каждый раз вставать и чувствовать себя как дома, даже находясь на временном местожительстве.
Как я уже говорила, мы работали над обстановкой в квартире и, конечно же, безусловным помощником нам в этом оказалась Ikea!. На самом деле мы сделали намного больше покупок, чем вы можете увидеть ниже, и я уверена, что они далеко не последние, потому как я очень люблю этот магазин, и когда я знаю, что буду относительно свободна на неделе, то обязательно вырываю из недели пару часов, чтобы отметить для себя новые решения и идеи этого чудного магазина.


Конечно же, без других покупок также не обошлось, и вуаля: новые аксессуары из Accessorize, шорты, футболка и ремни Stradivarius. Майка кораллового цвета очень освежает и к тому же является одним из главных цветов сезона.



Помните, был пост о том, что всё в серебре? Теперь всё в золоте! Хахаха. И снова любимый Accessorize ♥

Другое из важных событий - мой День рождения, который был 20 мая. Я получила заветный подарок, о котором за месяца 2-3 до события и мечтать не могла. Это настолько чудесно, когда сбывается то, чего тебе хочется по-настоящему.

Подарок мамы - iPhone 4S. Поскольку с телефонами у меня практически только одна проблема: уж слишком царапается экран; пришлось покупать именно такой чехол. Но в скором времени я планирую перейти на обычный и распространённый, закрывающий только одну панель. А телефоном я полностью и целиком довольна, ибо теперь, например, я могу делать снимки хорошего качества, делиться ими в twitter, facebook и instagram, каждую мысль я могу быстро оформить в заметке.


Как приятно, что на твой День рождения ты можешь получить свои любимые цветы! И поскольку пионы у нас продают только в мае - это вдвойне приятнее, что День рождения совпадает с этим сезоном.

Сумка Accessorize.

Подарок моей подруги Кати. Эти конфеты для меня уверенно становятся в один ряд с Raffaello и Ferrero Rocher. На мой взгляд, они восхитительны. Я должна найти всю серию вкусов конфет Комильфо.

Это далеко не все события, но я постараюсь держать вас в курсе последних новостей чаще. Если бы flickr.com так охотно хотел бы загружать фотографии, как этого хочу я, то обновления были бы гораааздо чаще. (:

Комментариев нет:

Отправить комментарий